Ремонт DSG Фольксваген

Узнать стоимость

Ремонт DSG Фольксваген в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Современные автомобили производства VAG оснащается преселективной роботизированной коробкой передач собственного производства, получившей название DSG. Конструктивно она напоминает обычную механическую коробку, за тем исключением, что ДСГ – это фактически две объединенные МКПП в одном корпусе. Если механики две, то и сцепления, соответственно, тоже. По разным причинам трансмиссия автомобиля выходит из строя. Если так произошло, то ремонт DSG Фольксваген должен быть проведен в профильном автосервисе.

Симптомы поломки DSG

В процессе эксплуатации Фольксваген автомобилист может заметить проблемы в работе трансмиссии. В тяжелых случаях коробка переходит в аварийный режим работы, и автомобиль становится обездвиженным. Чтобы не допустить этого, необходимо еще при первых проявлениях симптомов неисправности обращаться за помощью профессионалов.

Признаки поломки коробки ДСГ следующие:

  • скрежет, стуки, металлические лязганья;
  • толчки и рывки авто;
  • видны следы от подтеков трансмиссионного масла.

Когда в движении Volkswagen появляются рывки и толчки, то чаще всего авто прописывают замену масла ATF. Одной заменой материала с фильтром достаточно, чтобы избавиться от этих неприятных явлений. Но диагностика коробки – обязательна. Может быть и так, что износилось сцепление. Потребуется замена этой важной составляющей.

Этапы ремонта коробки DSG

Ремонт DSG Volkswagen – ответственная и серьезная задача, которая должна быть поручена профессиональным автомеханикам. Ремонтные мероприятия в обязательном порядке включают следующий порядок работы:

  1. В первую очередь осмотр и диагностику коробки.
  2. Дальше ДСГ снимают, очищают от загрязнений.
  3. После чего следует этап дефектовка.
  4. Неисправные детали заменяют новыми оригинальными.
  5. Коробка собирается.
  6. Устанавливается на автомобиль и адаптируется.
  7. Испытание трансмиссии в реальных условиях.

Коробка на автомобиле Фольксваген – современный, высокотехнологичный узел, требующий профессионального подхода и к обслуживанию, и к ремонту. Также важно, чтобы в ходе ремонта были использованы оригинальные запасные части.

Используемые запчасти

Самая частая проблема, с которой сталкиваются владельцы Фольксваген, это износ сцепления робота. Обычно оно служит 150-200 тыс. км, но регулярная толкотня в автомобильных пробках серьезно уменьшает срок службы изделия. Если сцепление действительно изношено (определяется в ходе диагностики), потребуется новый экземпляр. В ходе ремонта необходимо использовать оригинальные ремонтные комплекты VAG или как минимум качественный аналог. На первых экземплярах ДСГ часто выходил из строя мехатроник, и его приходилось менять в профильных автосервисах еще на пробеге 100 тыс. км, но в дальнейшем производитель устранил этот недуг и «мозги» коробки стала более надежными.

Запись на диагностику и ремонт DSG в Москве

За ремонтом ДСГ на Фольксваген всегда можно обратиться в профильный автосервис – есть в каждом районе Москвы. Здесь вы гарантированно получите обслуживание самого высокого качества. Используются оригинальные ремонтные комплекты, которые можно приобрести по доступной цене. Специалисты проведут диагностику, выполнят дефектовку и отремонтируют робот качественно и оперативно. На каждый оказанный вид услуги положена честная гарантия. Доверьте ремонт DSG Volkswagen профессионалам своего дела.

Автосервисы на карте

Выберите ближайший к Вам сервис Volkswagen на карте и запишитесь по телефону.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта Фольксваген

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов