Ремонт DSG Фольксваген

Узнать стоимость

Современные автомобили производства VAG оснащается преселективной роботизированной коробкой передач собственного производства, получившей название DSG. Конструктивно она напоминает обычную механическую коробку, за тем исключением, что ДСГ – это фактически две объединенные МКПП в одном корпусе. Если механики две, то и сцепления, соответственно, тоже. По разным причинам трансмиссия автомобиля выходит из строя. Если так произошло, то ремонт DSG Фольксваген должен быть проведен в профильном автосервисе.

Симптомы поломки DSG

В процессе эксплуатации Фольксваген автомобилист может заметить проблемы в работе трансмиссии. В тяжелых случаях коробка переходит в аварийный режим работы, и автомобиль становится обездвиженным. Чтобы не допустить этого, необходимо еще при первых проявлениях симптомов неисправности обращаться за помощью профессионалов.

Признаки поломки коробки ДСГ следующие:

  • скрежет, стуки, металлические лязганья;
  • толчки и рывки авто;
  • видны следы от подтеков трансмиссионного масла.

Когда в движении Volkswagen появляются рывки и толчки, то чаще всего авто прописывают замену масла ATF. Одной заменой материала с фильтром достаточно, чтобы избавиться от этих неприятных явлений. Но диагностика коробки – обязательна. Может быть и так, что износилось сцепление. Потребуется замена этой важной составляющей.

Этапы ремонта коробки DSG

Ремонт DSG Volkswagen – ответственная и серьезная задача, которая должна быть поручена профессиональным автомеханикам. Ремонтные мероприятия в обязательном порядке включают следующий порядок работы:

  1. В первую очередь осмотр и диагностику коробки.
  2. Дальше ДСГ снимают, очищают от загрязнений.
  3. После чего следует этап дефектовка.
  4. Неисправные детали заменяют новыми оригинальными.
  5. Коробка собирается.
  6. Устанавливается на автомобиль и адаптируется.
  7. Испытание трансмиссии в реальных условиях.

Коробка на автомобиле Фольксваген – современный, высокотехнологичный узел, требующий профессионального подхода и к обслуживанию, и к ремонту. Также важно, чтобы в ходе ремонта были использованы оригинальные запасные части.

Используемые запчасти

Самая частая проблема, с которой сталкиваются владельцы Фольксваген, это износ сцепления робота. Обычно оно служит 150-200 тыс. км, но регулярная толкотня в автомобильных пробках серьезно уменьшает срок службы изделия. Если сцепление действительно изношено (определяется в ходе диагностики), потребуется новый экземпляр. В ходе ремонта необходимо использовать оригинальные ремонтные комплекты VAG или как минимум качественный аналог. На первых экземплярах ДСГ часто выходил из строя мехатроник, и его приходилось менять в профильных автосервисах еще на пробеге 100 тыс. км, но в дальнейшем производитель устранил этот недуг и «мозги» коробки стала более надежными.

Запись на диагностику и ремонт DSG в Москве

За ремонтом ДСГ на Фольксваген всегда можно обратиться в профильный автосервис – есть в каждом районе Москвы. Здесь вы гарантированно получите обслуживание самого высокого качества. Используются оригинальные ремонтные комплекты, которые можно приобрести по доступной цене. Специалисты проведут диагностику, выполнят дефектовку и отремонтируют робот качественно и оперативно. На каждый оказанный вид услуги положена честная гарантия. Доверьте ремонт DSG Volkswagen профессионалам своего дела.

Неисправности
Автосервисы на карте

Выберите ближайший к Вам сервис Volkswagen на карте и запишитесь по телефону.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта Фольксваген

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов