Замена масла в коробке DSG Фольксваген

Узнать стоимость

Роботизированная коробка DSG производится компанией Volkswagen и устанавливается на автомобили группы VAG. Эта коробка объединяет в себе решения, позаимствованные с классической механики и автоматической коробки передач. Производитель уверяет, что робот соответствует самым высоким представлениям надежности и качества. Чтобы его работа была стабильной и продолжительной, необходима замена масла в DSG Фольксваген в установленный срок.

Зачем меняют масло в DSG

В основе DSG заложена обычная механика со сцеплением. Так как в одном корпусе объединены две механики, то и сцепления тоже два. За счет такого решения переключение скоростей происходит быстро и без потери мощности. Управляет коробкой блок управления и мехатроник. Необходимость своевременной смены технической жидкости объясняется тем, что с течением времени она утрачивает первоначальные свойства. Наличие дорогостоящих комплектующих, таких как мехатроник, выдвигает особые требования к качеству трансмиссионного масла. Если эксплуатировать трансмиссию без замены материала, рано или поздно произойдет поломка, так как непригодное масло перестанет выполнять функциональные обязанности.

Как часто менять масло

Производитель рекомендует менять масло в роботизированной коробке передач каждые 60 тыс. км. Однако специалисты сходятся во мнении, что для обеспечения продолжительного работоспособного состояния коробки периодичность следует сократить до 40-50 тыс. км. Это особенно важно, если вы предпочитаете наслаждаться динамическими показателями автомобиля каждый день. Регулярная смена масла вместе с фильтрами позволит продлить срок службы агрегата в 2 раза. Несмотря на то, что преселективный робот больше напоминает классическую механику, нежели автомат, масло в этой коробке стоит менять чаще.

Этапы замены масла в DSG

Чтобы поменять ATF в роботе, необходимо заранее подобрать трансмиссионную жидкость. Это должно быть оригинальное масло, изготовленное компанией VAG специально для роботизированных КПП. Фильтры также должны быть оригинальными.

Работа проходит следующим образом:

  • машина загоняется на яму;
  • под поддон КПП подставляется пустая емкость для старого масла объемом 5-6 литров;
  • откручивается сливная пробка поддона коробки;
  • сливается отработанный материал;
  • после слива пробка закручивается;
  • затем меняется масляный фильтр;
  • заливается новое трансмиссионное масло.

Если в слитом масле видны продукты износа (металлические включения), коробка Volkswagen нуждается в ремонте и тогда в первую очередь робот подлежит ремонту. Только после его восстановления заливается свежий материал для коробки передач.

Необходимые запчасти и расходные материалы

Запись на диагностику и замену масла в DSG

Если вы обнаружили неисправность в работе коробки передач DSG на автомобиле Фольксваген, приезжайте в профильный автосервис VAG за квалифицированным ремонтом. Техцентры находятся в каждом районе Москвы. У нас работают профессиональные автомеханики, способные отремонтировать и заменить трансмиссионное масло в сжатые сроки с соблюдением технологии ремонта, представленной изготовителем агрегата.

Вместо неисправных деталей ставятся новые оригинальные, а вместо отработанного материала в ДСГ Volkswagen заливается техническая жидкость заводского образца. Мы уверены в высоком качестве предоставляемых нами услуг, поэтому на все виды работ положена честная гарантия.

Неисправности
Автосервисы на карте

Выберите ближайший к Вам сервис Volkswagen на карте и запишитесь по телефону.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта Фольксваген

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов