Ремонт подвески Фольксваген

Узнать стоимость

Подвеска Фольксваген состоит из деталей, узлов и механизмов, которые подвергаются внушительным нагрузкам. Во время использования она обеспечивает устойчивость машины на дороге, комфортность поездки и манёвренность. Следует регулярно осуществлять диагностику, выполнять ремонт подвески Фольксваген.

Признаки неисправности подвески

В идеале диагностику подвески необходимо выполнять каждые 10-15 тысяч километров. Но следует сделать это раньше, если появились признаки неисправности:

  • машина стала самостоятельно менять направление движения и водителю необходимо прикладывать усилия для её удержания;
  • увеличение жёсткости кузова и пробои;
  • слишком большой тормозной путь. Раскачивается кузов, так как изношены амортизаторы. В таком случае тормозной путь может увеличиться до 20%;
  • стук при работе подвески. Если вы услышали стук, следует отправляться в профильный автосервис и выполнять полную диагностику.

Когда нужна диагностика подвески Фольксваген

Специалисты рекомендуют диагностировать состояние подвески каждые 10-15 тыс. км пробега. Но, существуют и другие случаи, когда необходим осмотр:

  • в случае покупки транспортного средства на вторичном рынке;
  • в профилактических целях: обычно диагностику планируют на какой-то определенный день. Лучше всего сделать это перед наступлением зимних холодов. Также, планируя длительное путешествие, нужно предварительно убедиться, что с подвеской все в порядке;
  • был выявлен один или несколько признаков неисправности.

Подвеска – сложная система, обеспечивающая связь кузова транспортного средства с дорожным покрытием. От состояния этой системы зависит безопасность и надежность автомобиля.

Этапы ремонта подвески

Ремонт состоит из следующих обязательных этапов:

  • диагностика;
  • анализ её результатов и создание плана действий по ремонту;
  • ремонт;
  • регулировка.

Работник профильного автосервиса осматривает автомобиль, фиксирует повреждения, наименования деталей, которые нужно заменить. Затем переходят к диагностике на стенде. Полученная во время диагностики информация подвергается анализу. Ремонт ходовой части осуществляется квалифицированными специалистами.

Главные запасные части для замены:

  • амортизаторы;
  • сайлентблоки;
  • опоры;
  • рулевые наконечники.

Зачастую выявляют неисправность амортизатора. В конце выполняют регулировку развала-схождения.

Запись на диагностику и ремонт подвески в Москве

Для выявления скрытых и явных неисправностей специалисты профильного автосервиса VAG проводят диагностику системы, которая подразумевает работу с сертифицированным дилерским оборудованием, визуальный и инструментальный анализ состояния подвески. Такой подход к восстановлению первоначальных характеристик подвески Фольксваген станет гарантией качественного ремонта. Восстановительные работы передней и/или задней подвески в техцентре проводятся оперативно за счет богатого опыта наших специалистов. И, что немаловажно, автосервис VAG находится в каждом районе Москвы. Доверьте ремонт ходовой части профессионалам.

Неисправности
Ремонт подвески Фольксваген по моделям
Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта Фольксваген

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Автосервисы на карте

Выберите ближайший к Вам сервис Volkswagen на карте и запишитесь по телефону.

Отзывы клиентов