Замена опорного подшипника Фольксваген

Узнать стоимость

Опорный подшипник – часть стойки в автомобиле. С его помощью достигается подвижное соединение амортизатора с кузовом. Поскольку подшипник в процессе эксплуатации транспортного средства испытывает высокие нагрузки, замена опорного подшипника Фольксваген считается одной из наиболее востребованных услуг

Причины выхода из строя опорного подшипника

Опорный подшипник выступает в качестве связывающего звена между подвеской и кузовом автомобиля. Опорный подшипник расположен в верхней части стойки амортизатора между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой. Он прямо отвечает за управляемость, ведь не будь опорного подшипника, колесо просто не сможет поворачиваться. Исходя из названия детали уже понятно, что она служит опорой, поэтому подвержена весьма большим нагрузкам. То есть, в первую очередь необходимо говорить о естественном износе. Добавить к этому низкое качество дорожного покрытия, подшипник чаще всего выходит из строя преждевременно, не вырабатывая свой ресурс.

Признаки неисправности опорного подшипника

Изношенный или неисправный центральный опорный подшипник вызовет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о том, что возникла потенциальная проблема и требуется замена. Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, прежде чем принимать решение о замене опорного подшипника.

Проверьте наличие лязгающих звуков при ускорении или замедлении. Наиболее распространенным признаком этого является заметный «лязгающий» звук, доносящийся из-под пола автомобиля. Следите за дрожью во время ускорения. Еще один предупреждающий индикатор – ощущение вибраций с нажатием педали акселератора или педали тормоза, когда вы ускоряетесь или тормозите.

Этапы замены опорного подшипника

Процесс замены опорного подшипника Фольксваген не такой сложный, как это может показаться, но, конечно же, только в техцентре со всеми условиями эта работа выполняется без проблем. Ведь придется еще разобрать и стойку.

Порядок работы следующий:

  1. Мастер ослабляет гайки колеса, дальше автомобиль берут на домкрат.
  2. Демонтируется колесо.
  3. Снимается тормозной суппорт и тормозной диск, отсоединяется поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора.
  4. Снимается стойка.
  5. Стягивают пружину стяжкой и разбирают стойку.
  6. Меняют опорный подшипник, смазывают шток.
  7. Собирают узел в обратной последовательности.

Менять ли опорные подшипники попарно? Специалисты рекомендуют сразу менять оба, поскольку они находятся в одинаковых условиях, но единого мнения в этом вопросе нет.

Запись на замену опорного подшипника в Москве

Каждый автомобилист желает, чтобы его Volkswagen долгие годы исправно бороздил дороги. Поэтому рекомендуем не отступать от регламента обслуживания ходовой части транспортного средства. В техцентре VAG клиент гарантированно получит достоверную информацию о состоянии ходовой транспортного средства. Опытные механики подберут рациональные способы решения проблемы при условии наличия поломки. Работаем исключительно с поломками и никогда не усложняем ремонт. Наша задача – заменить опорный подшипник, если он неисправен, и позволить автомобилисту наслаждаться высокими эксплуатационными качествами Фольксваген. Техцентры VAG – это целая сеть, получившая распространение по всем районам Москвы.

Неисправности
Автосервисы на карте

Выберите ближайший к Вам сервис Volkswagen на карте и запишитесь по телефону.

Профильные автосервисы VAG

Сервисы оснащены профессиональным оборудованием для диагностики и ремонта Фольксваген

Запчасти
в наличии

Все необходимые запчасти и жидкости для обслуживания авто всегда в наличии

Гарантия
на работы

На все выполненные ремонтные работы предоставляется гарантия до 1 года

Отзывы клиентов